Яндекс.Метрика Мотопробег Зимний ПолтиШОК 2016
Главная » Леветон » Зимний полтиШОК. Зимний мотопробег. 2016 год

Зимний полтиШОК. Зимний мотопробег. 2016 год

 

11 февраля 2016 года уже вошло в историю мотопробегов как создание новой номинации: покорения 700-километровой дистанции на скутере объемом двигателя 49,9 куб.см. в зимнее время года.

Пробег, которй получил название «Зимний Полтишок», осуществил двукратный рекордсмен Гиннеса по возможностям человеческого тела, обладатель почетного  звания «Гордость России» за спасение людей в Израиле Александр Дубровин.

 

Маршрут пробега: Белгород – Курск – Орел – Тула — Москва.

 

Как проходил мотопробег

Мероприятие сразу привлекло внимание большого количества СМИ. В родном Саратове Александра буквально засыпали вопросами представители восьми средств массовой GH0A2256информации.

Однако в канун пробега, уже в городе Белгород, организаторам сообщили, что некий скутерист специально опередил Дубровина и проехал на своем скутере 500км по тому же маршруту, явно с целью досадить претенденту на новую номинацию. Однако, видимо,  новоиспеченный покоритель дистанции плохо знал характер Дубровина. Дубровин заявил, что претендует на пробег именно на одиночном скутере (в то время как пробег днем ранее был на скутере с люлькой) и увеличит дистанцию.

В Белгороде была куплена мука согласно одной из миссий пробега. Напомним, из данной муки представители мотоклуба «Ночные Волки» испекли пряники в Туле для саратовских детей-сирот, с которыми предстоит встреча Дубровина.
Проведя без сна 24 часа до старта, Александр дал старт мотопробегу в намеченные сроки. Дубровин на «одиночке» и известный мототурист «Отец Евгений» на скутере с люлькой начали пробег в 7 утра в г. Белгород. Были зафиксированы пробег на одометре и чеки заправки бензина.

Несмотря на относительно комфортную температуру воздуха (-2-3 градуса) всю дистанцию скутеристов преследовал жуткий ветер. Скорость падала до 25 км/час. В одной из областей маршрута организаторы даже получии смс с уведомлением МЧС о штормовом ветре. Участники с трудом добрались до Курска и Орла, где их ждали единомышленики и представители СМИ. В середине дистанции у китайского скутера Дубровина отвалился воздушный фильтр, скорость упала еще более значительно. Благодаря местному мотоклубу в Орле фильтр был заменен и пробег продолжился. Несколько раз пробег останавливали наряды ГИБДД, но узнав о пробеге, сразу же отпускали. Спустя 16 часов пробег финишировал в Туле, у мемориала «Три штыка», в окружении прессы и представителей мотоклуба «Ночные Волки». Параллельно пробегу в социальных сетях разгорелись жаркие споры о том, кто же заслужил звание первого в истории, преодолевшего такую дистанцию зимой на 50-кубовом скутере. Александр Дубровин принял решение не останавливаться за достигнутом и финишировал в Москве, на глазах у изумленных байкеров московского представительства «Ночных Волков» в 6ч 42 мин 12 февраля, несмотря на часовую поломку. Таким образом, Александр стал первым в истории скутеристом, который проехал за 24 часа болеее 700 километров, проведя за рулем почти 24 часа. По признанию самого скутериста, здесь рекламная акция воплотилась в жизнь в полной мере. Доехал он благодаря натуральному комплексу «Леветон», повышающему энергию в дороге, который принял в троекратной суточной норме.

Александру лично позвонил Председатель Комиссии  мототуризма  Мотоциклетной  Федерации России Евгений Строгов, поздравил его и объявил, что номинация «Зимний Полтишок» станет официальной. После совершения пробега любой желающий сможет участвовать в новой номинации, созданной буквально на глазах у зрителя.

Пробег стал вызовом Александра самому себе и в какой то степени общественности, привлек огромное внимание в мототуризму на самых маленьких транспортных средствах.

Журнал «МОТО» расскажет о пробеге на нескольких полосах издания. А сами организаторы презентуют фильм о пробеге режиссера студии «Production House» Святозара Маслакова 1 марта 2016 года на сайте

www.levetonfit.ru

 

GH0A2364История появления мотопробега

Александр является профессиональным спортсменом, каскадером, путешественником и заядлым авантюристом. С каскадерскими выступлениями он уже объехал половину России и Европу.

Мотопробег был задуман в 2014м году после вручения Александру скутера с объемом двигателя 49 куб.см. вместе с медалью за патриотизм. До этого момента Дубровин не имел опыта вождения мототехники, хотя и общался с байкерами  из крупных мотосообществ. Открыв для себя новое средство передвижения, наш герой уже на 9й день совершил 523-километровый пробег. Спустя какое-то время Дубровин узнал о том, что езда на мототехнике не ограничена сезоном и существует целое движение «отморозков», кто не закрывает сезон и даже сдают нормативы. Так, «Медвежья Миля» — номинация, организованная клубом «Черные Медведи», представляет собой зимний пробег (при минусовой температуре) дистанцией 1000 километров за сутки. Дубровин предложил пройти пробег с изменениями ввиду медлительности своей техники, однако получил отказ. При поиске подобной номинации оказалось, что ее не существует. В конце сезона 2015 г Дубровин осуществил одиночный мотопробег по местам боевой славы Курской дуги (11 городов) расстоянием 3223 километра, чем удивил многих авторитетных байкеров и получил шуточный диплом «Безумец года». Во время пробега он познакомился с авторитетным байкером и мототуристом по прозвищу «Отец Евгений», который трижды прошел пробег «Медвежья Миля». Именно это знакомство и привело  к появлению идеи создания собственной номинации «Зимний полтишок», в котором примут участие оба байкера.

Условиями участия в номинации являются следующие ограничения:

— двигатель объемом 49,9 куб.см.,

— вариатор,

— колеса не более 12 дюймов.

Спонсоры и организаторы

На призыв о помощи в учреждении мотономинации и пробеге откликнулась пензенская компания «Парафарм», ранее  сотрудничавшая с каскадером, которая взяла на себя часть затрат на экипировку. Также в помощь ему был предоставлен комплекс витаминов и минералов «Леветон П», повышающий энергию и выносливость во время больших нагрузок, очень почитаемый среди водителей-дальнобойщиков и байкеров. Шлем предоствила компания Drive Bike. Организационную поддержку осуществляют Всероссийский мотоклуб «Ночные Волки», федерация мототуризма России, федерация мототуризма Белгородской области, медиахолдинг «Версия» г. Саратов. Информационное освещение: журнал «Мото».


Поделиться

Опубликовать в Одноклассники

Читайте также

уракова

Дильбар Уракова о Леветоне П и Элтоне П

  Поделиться Нравится